Verification: 39146f4d5e6792f0
 
Таргетированный маркетинг

Построение моделей на основе информации из внешних источников


Поиск информации по человеку в Social Media
Анализ геолокации и предоставление информации о местах посещения
Определение тональности сообщений в отношении заданных
сущностей по ключевым словам на стене клиента
Проверка наличия информации на сайтах профессиональных сообществ, групп и сайтах объявлений
Применение
1
Привлечение новых клиентов
Построение множественных профилей на основе расширенных данных

Поиск потенциальных look alike в социальных сетях

Коммуникация посредством социальных сетей

Построение схем для «сарафанного радио» на основе анализа взаимоотношений
2
Стимулирование существующих клиентов к более активному поведению
Повышение конверсии маркетинговых кампании за счет более точного предложения продуктов

Учет влияния фактора времени при подготовке предложений

Управление распространением «моды»

Включение в ротацию новых предложений и анализ отклика на них внутри каждого сегмента
Как это работает
1
Шаг 1
Обогащение информации о клиентах с минимумом анкетной информации, а также анонимизированой анкетной информации до полных соцдем данных, контактных данных, профилях в соц.сетях
2
Шаг 2
Построение профиля, анализ данных, привязка к поведенческим решениям
3
Шаг 3
Построение графика коммуникации
4
Шаг 4
Анализ окружения
Дополнительные возможности
Создание и продвижение групп в социальных медиа
Возможность одновременной поддержки и анализа множества маркетинговых кампаний
Организация кросс-продаж между несмежными бизнесами
Включение в модели геолокационных данных